ДЖОЗЕФ ШУГЕРМАН ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но я развивался и извлекал уроки из каждой рекламы, которая выходила из-под пера. Джимми Калано был молодым предпринимателем на момент участия в моем семинаре ему было 20 с небольшим лет и вел небольшие семинары по менеджменту. Другое условие становления великого копирайтера — это обретение им опыта управление собственной компанией, когда человек несет ответственность за каждое слово, которое он написал. Все просто, все понятно, все разжевано. Объявления о семинаре я разместил в журналах Advertising Age и Direct Marketing, и сделал их в одном из типичных для моих реклам формате. Для этого не существует одного-единственного правильного метода — каждый выбирает, что у него лучше всего получается.

Добавил: Zolozahn
Размер: 12.50 Mb
Скачали: 15271
Формат: ZIP архив

Искусство создания рекламных посланий читать онлайн, Шугерман Джозеф

Вы знаете, что вам нравится и что не нравится, что вас волнует и что вы сами ожидали бы от компании, продающей вам конкретный продукт.

Красота — качество поверхностное, а название и вовсе не имеет особого значения. Затем я излагал нашу концепцию, в соответствии с которой мы планировали брать товары с производственным дефектом, чинить и затем предлагать покупателям через клуб, членство в котором обошлось бы в 5 долларов.

Через маленькое окошко человек мог видеть подборку из имеющихся там 14 тыс. Через мои руки прошли тысячи продуктов, я лично написал рекламу для сотен из них, и сотни раз за год мне приходилось придумывать для каждого продукта некую классную идею.

Я передам вам свой уникальный опыт и подход к копирайтингу, послнаий чего продемонстрирую, как протекает мой мыслительный процесс в каждом направлении, начиная с созданпя, как следует подавать текст сообщения, и кончая всеми теми элементами, которые должны содержаться в любом рекламном объявлении; от психологии текста и заложенного в нем мотивационного механизма до эмоционального настроя, создаваемого каждым словом.

Шугерман Джозеф — Искусство создания рекламных посланий

Он предлагал читателям по 10 долларов за каждую найденную в его тексте ошибку правописания. Следуя своим аксиомам, Шугерман пишет подкупающе откровенно и щедро: Если вы это осознаете, получите прекрасную базу для начала рекламнсх отличное понимание сути копирайтинга и всего процесса увещевания.

  OTRIX KVPVL СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Решение представлено в Приложении А на рис. Среди копирайтеров и редакторов журналов для меня лично нет лучшего примера для подражания, чем Дджозеф Шугерман. Вы узнаете, как мысленно подготовиться к созданию рекламного объявления, как составить эффективное послание и как представить свой товар, идею или услугу в новой и волнующей форме.

Описание книги «Искусство создания рекламных посланий»

Данная концепция подачи информации в итоге привела к продажам электронных часов на многие миллионы долларов. Мы рассказали вам, что цель первого предложения — заставить прочитать второе предложение, что цель второого предложения — заставить прочитать третье предложение и т. Директ-маркетинг и вправду становится главным инструментом нового столетия. Затем подводите его к прочтению первого предложения, для чего сделали его столь простым и захватывающим, что человек просто не может не прочесть.

Читать «Искусство создания рекламных посланий» — Шугерман Джозеф — Страница 1 — ЛитМир

Но когда дело дошло до последних двух списков, мой брокер по торговле рассылочными списками предложил адреса президентов корпораций, чьи продажи превышают 20 млн долларов.

Так как я был несколько отвращен искусство Джинджер использовать свою сексуальность, чтобы сыграть на моем чувстве вины и заставить сделать ее работу, я ответил:. И не просто отмечает — он без стеснения приводит примеры своих не только удачных, но и неудачных объявлений, объясняя, почему именно они не смогли стать успешными.

И тем не менее, большинство советов и аксиом Шугермана действительно дорогого стоят. Так что усаживайтесь поудобнее в кресло и погружайтесь в этот кладезь знаний — в одну из самых толковых и исчерпывающих современных книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества, уроки которой усваиваются как развлечение. В дополнение к этому, еще и сам текст был очень плохо составлен. Но мне стало интересно, как далеко она способна зайти.

  КНИГА АНГЕЛИНА АЛЯБЬЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие книги на «Искусство создания рекламных посланий»

Иными словами, линии должны быть непрерывными. Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, шугермн если бы катился вниз по скользкой горке.

Но, как я уже сказал, пока примите мои слова на веру, и чуть позже в этой книге я докажу свою правоту. В данной книге вы узнаете о многих из этих примеров и сможете избежать исксство и ловушек, в которые я попадался и которые я допустил, карабкаясь вверх по лестнице. В то время я активно занимался одновременно и маркетингом, и рекламой широкого круга продуктов, послаий с электроники и кончая всевозможными предметами коллекционирования, такими, как стереоприемники Bone Fone или изразцовые плитки в стиле Пикассо.

Все, что имело место на земле миллиарды лет назад, здесь и поныне.

Все боятся допустить ошибку. Теперь уже не оставалось никаких сомнений.

Пожалуйста, давайте встретимся с глазу на глаз. Чтобы прибыть на само место проведения семинара, участники должны были взять понтонную лодку и доплыть до нашего лодочного домика, а оттуда пешком по тропинке дойти до дома.

Вот теперь мы готовы к четвертой аксиоме:. Однако смысл моих занятий искуссво сводится лишь к усвоению знаний о копирайтинге и маркетинге.

Подобную вещь можно было купить в любом магазине компании RadioShack. Как-то я получил письмо от читательницы журнала Scientific American в ответ на одну из наших реклам термостатов.