Как провести фин анализ если балансы искажены?

О нас Форумы Банкротство Анализ банкротства Как провести фин анализ если балансы искажены?

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление  Степан Орлов 8 мес., 3 нед. назад.

• Автор

Дина Фёдорова
    Участник

Здравствуйте! Я бухгалтер, меня попросили провести фин анализ КФХ с целью определить было ли преднамеренное банкротство. Пока процедура наблюдения. Имеются балансы за 3 года, но они не соответствуют действительности(там не отражены кредиторская задолженность, отражены запасы, которых на самом деле нет и прибыль, которая только растет, хотя в реальности это не так ) в итоге получилось что банкротство не преднамеренное. Могу ли я ориентироваться на реальные данные(запасов нет, есть долги…)? Или если есть балансы, то я должна только с ними работать, а потом в процедуре банкротства составить уже фин анализ по реальным данным?

У вас есть 367 Постановление и 855, на них и ориентируйтесь.
    А что по вашему реальные данные в этом случае? Запасы по балансу расходятся с данными инвентаризаций на отчетную дату?

Степан Орлов
    Участник

Простите конечно, но не дай бог мне, как АУ, такого анализа. «Потом прочту»… А арбитражник ведь за такой анализ расписывается… по сути, коллега сослался на методологию проведения анализа. Именно там и написано, как Вам поступать и к каким выводам приходить, исходя из отсутствия или противоречивости данных. Вы не сможете выявить кредиторскую путём инвентаризации…

Дина Фёдорова
    Участник

У вас есть 367 Постановление и 855, на них и ориентируйтесь.
    А что по вашему реальные данные в этом случае? Запасы по балансу расходятся с данными инвентаризаций на отчетную дату?