ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ НОВАЯ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Повреждение крепления или изгиб дверных рельсов или повреждение направляющих, угрожающие падением двери на путь; перекос кузова более 75 мм; зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн менее 30 мм; уширение кузова вагона более 75 мм на одну сторону; отсутствие крышки люка или створки двери у полувагона. В процессе приемки, он дополнительно к неисправностям, записанным поездным электромехаником в книге учета ремонта вагонов, фиксирует выявленные неисправности, проверяет качество проведенного в пути следования ТО Скоба ДК для измерения диаметра колеса черт. Неравномерный прокат проверяют путем измерения его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до мм; 3 вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном; 4 ползун выбоина более 1 мм на поверхности катания колес. Если ПТО работает по технологии технического обслуживания вагонов с АСУ ПТО, ремонт вагонов в парке отправления производится по нарядам вычислительного центра станции на основании дефектной ведомости, составленной по результатам осмотра вагонов в парке прибытия и выявленных в парке отправления. При техническом обслуживании поездов вагонов с опасными грузами 1-го класса должны соблюдаться требования местной инструкции, регламентирующие порядок проведения технического обслуживания поездов с такими грузами. Старший осмотрщик на сортировочных станциях в парке отправления осуществляет постоянный контроль за техническим состоянием вагонов в сформированных составах.

Добавил: Dojinn
Размер: 26.40 Mb
Скачали: 67049
Формат: ZIP архив

Плановый ремонт вагонов для восстановления исправности и ресурса вагонов путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов и деталей, а также их модернизации.

Передаваемые вагоны с записью их номеров должны одновременно осматривать принимающие и сдающие осмотрщики вагонов железной дороги и владельца подъездного пути. Допускается наличие на одной цистерне не более двух отдельных вмятин, расположенных на цилиндрической части цистерны и днище, за исключением сварных швов, зоны крепления котла к раме инструцкия лап и лежней и околоопорных зон на расстоянии мм до опоры.

Эти вагоны должны следовать на автоматическом тормозе до ПТО станции формирования или оборота, где неисправные приборы должны быть заменены на исправные.

Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений. Давление в тормозных цилиндрах должно повыситься до установленной ванонов, а после прекращения нажатия на кнопку давления в цилиндрах должно снизиться до первоначального. При этом осмотрщик наносит четкие меловые надписи на вагонах, в соответствии с кратким наименованием работы в классификаторе.

  САРО ВАРДАНЯН Я ЗНАЮ ТЫ ПРИДЕШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При отказе электропневматического тормоза не более чем на двух вагонах необходимо отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электрической цепи в клеммных коробках. Признаками сдвига ступицы колеса на оси служит полоска ржавчины или блестящая полоска на поверхности металла с внутренней стороны ступицы при сдвиге колеса наружуполоска ржавчины или блестящая полоска на оси с противоположной стороны ступицы при сдвиге колеса внутрь.

Инструкция устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.

Технические требования к порожним вагонам, подготавливаемым к перевозкам 3.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ

Полное опробование тормозов производится от стационарной компрессорной установки или локомотива. Техническое обслуживание вагонов 2. Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе вагонов с дизельным отделением пятивагонной секции с рычажной передачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными тормозными колодками горизонтальный рычаг имеет одно отверстие для установки валика затяжкипри оборудовании композиционными колодками включать на порожний режим торможения с закреплением переключателя режимов.

Подготовка их под сдвоенные операции не допускается.

В смазке видны металлические излома борта внутреннего кольца, повреждения включения латунь, стальпотеки смазки в зоне торцового крепления. Запрещается подавать под погрузку четырехосные грузовые вагоны назначением на железные дороги России, страны ближнего и дальнего зарубежья с толщиной гребня колес менее 26 мм.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408

Запрещается постановка в поезда вагонов, ударно-тяговые приборы которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: Применение на других типах грузовых вагонов с композиционными ко-лодками груженого режима допускается в случаях, предусмотренных Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

Заедание замкодержателя внутри кармана корпуса, обнаруживаемое при нажатии на его лапу ломиком сверху, свидетельствует о возможном изгибе полочки для верхнего плеча предохранителя, препятствующем свободному повороту замкодержателя.

Шести- и 20015, а также вагоны для перевозки омсотрщика грузов, грузовые вагоны разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками. С любым окончанием Окончание, как в запросе По части слова.

  ИСЦЕЛЕНИЕ ЖЕНСКОЙ ДУШИ ОЛЬГА ВАЛЯЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Извещение 32ЦВ6-99 об изменениях ЦВ-ЦЛ-408. Инструкция осмотрщику вагонов

В случае обнаружения вагонов с неисправностями, угрожающими безопасности движения, принять меры к немедленной остановке поезда, принять решение об устранении неисправностей или отцепке вагона и дальнейшем следовании поезда. Трещины и выкрашивание на любой части поводка, полное отслоение резины от армировки в резинометаллических пакетах не допускаются. Инструкция устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.

Инструмент и принадлежности слесарей ПТО 3. Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления об их готовности, а также порядок осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет ПТО, устанавливается начальником железной дороги. Абзац приведен в редакции Приложения 8 Протокола заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций апреля г.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ

Подготовка их под сдвоенные операции не допускается. Ось колесной пары не должна иметь: Если неисправен один вагон в группе, то отцепляется вся группа вагонов и подается на путь для ремонта. Предъявляемые к техническому осмотру вагоны и контейнеры должны быть в инструукция состоянии и очищены от ранее перевозимых грузов. Форма книги натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи ВУ Приложение З.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. Запрещается подавать под погрузку вагоны, имеющие неисправности: При пропуске воздуха в атмосферу в соединении безрезьбовом таблица 3. Каждый человек имеет право на знание требований, изложенных в данных нормативно-правовых актах!